Изменился и наш слоган:
«Просто. Удобно. Для тебя!»



ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. В нее входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 218 миллионов.


«ВымпелКом Лтд» входит в M2M-альянс, созданный для продвиженияM2M-технологий, наряду с 7 глобальными операторами (KPN, NTT DOCOMO, Rogers Communications, SingTel, Telefonica, Telstra, Etisalat).


ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Доверие компании выразили более 270 тысяч организаций — корпоративных клиентов.


Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».


Роуминг «Билайн» обеспечен в 213 странах (из них 173 стран с GPRS-роумингом) в сетях 572 операторов. На эти страны и территории приходится 99,9% суши.


ОАО «ВымпелКом» входит в LTE Union/Союз операторов мобильной связи ЛТЕ — некоммерческое объединение операторов связи, основанное на добровольном членстве, созданное для координации деятельности операторов по исследованию возможностей и условий создания в РФ сетей мобильного широкополосного доступа в Интернет четвертого поколения (4G).


Как социально ответственная компания ОАО «ВымпелКом» стремится делать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Именно поэтому компания взяла курс на разработку специальных решения для поддержки  слабослышащих абонентов и помощь в интеграции в общество людей с ограниченными возможностями. Компания проводит постоянную работу, направленную на снижение потребительских рисков, связанных с мобильным мошенничеством и безопасностью детей  в интернете. С 2010 года действует специальный информационный ресурс www.safe.beeline.ru.  В 2013 году создан рекомендательный сервис детских интернет-ресурсов  «Веб-ландия».


«Билайн» сотрудничает с несколькими благотворительными организациями, помогая в решении социально-значимых  проблем. На протяжении многих лет партнерами ОАО «ВымпелКом» являются благотворительные фонды «Подари жизнь», «Волонтеры в помощь детям-сиротам»,  «Линия жизни», «Русфонд», а также поисковый отряд «Лиза Алерт», занимающийся поиском пропавших и потерявшихся людей, в основном стариков и детей.


В своей работе ОАО «ВымпелКом» основывается на принципе Go GREEN, внедряя «зеленые технологии», занимаясь экологическим просвещением и сотрудничая с природоохранными организациями. В компании развиты программы стажировки и развития молодых специалистов, программы профессионального образовании и роста, а также корпоративное волонтерство.


ОАО «ВымпелКом» было первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции которой котировались под символом VIP. Таким образом, ОАО «ВымпелКом» стал первым, кто начал внедрять в России мировые стандарты прозрачности, корпоративного управления и защиты прав инвесторов. Успех «ВымпелКома» проложил путь на международные фондовые биржи многим другим российским компаниям.


После образования в апреле 2010 года холдинговой компании «ВымпелКом Лтд.», консолидировавшей пакеты акций ОАО «ВымпелКом» и «Киевстара», символ VIP был перерегистрирован на «ВымпелКом Лтд.». С 10 сентября 2013 года  акции «ВымпелКом» под символом VIP котируются на NASDAQ,  одной из трех крупнейших национальных фондовых бирж США, которая является также крупнейшим мировым электронным биржевым ресурсом. С момента своего создания NASDAQ  делает ставки, прежде всего, на высокотехнологичные компании, такие как Microsoft Corporation, Intel Corporation и Google Inc.

 

 

  Корпоративная презентация (RUS)

 

  Корпоративная презентация (ENG)